Борис Немцов был назван частью бренда Нижнего Новгорода

Экспертное, научное, политическое и медийное сообщества Нижнего Новгорода и области приняли участие в очередном деловом завтраке, посвященном проекту «Бренд города. Новый Нижний». НРО «Солидарность» было представлено двумя сопредседателями регионального политсовета: Константином Барановским и Светланой Суминой.

Как выяснилось в ходе дискуссии, имя и личность Бориса Немцова как важную составляющую часть бренда города называют не только эксперты и политологи, но и простые нижегородцы. Причем в сознании простых горожан Борис Немцов занимает одно из лидирующих мест. Эксперты связывают с ним не только лозунги: «Нижний Новгород – столица реформ», «Карман России», «Российский Детройт», «Нижний Новгород – третья столица», но и реальную позитивную динамику развития города и региона, в том числе – в непростых условиях начала девяностых годов.

«Многое из наследия Немцова работает на регион и в настоящее время. Правда, что-то утрачено, а что-то перехвачено без указания авторства. Например, программу стимулирования покупки нижегородцами автомобилей Горьковского автозавода, включая госзаказ, впервые предложил Немцов. Был осмеян. А сейчас это – одна из надежд для ГАЗа выкарабкаться из предбанкротного состояния. Да и в целом по стране федеральный центр предложил стимулирование покупок автомобилей, выпущенных в России», – комментирует Константин Барановский. НРО «Солидарность» продолжит участие в проекте «Бренд города. Новый Нижний», в том числе и потому, что это – частная гражданская инициатива, направленная на развитие гражданского общества и консолидацию потенциалов на благо жителям Нижнего Новгорода.