Борис Немцов: Аукцион на печать доклада «Путин. Коррупция»

На сегодняшний день на счете 41001924379578 «Яндекс.Деньги» собрано 1 505 366 руб. 59 коп.

Это замечательный результат. Полтора миллиона народных средств против путинской коррупции собраны всего за 17 дней.
Сбор средств будет продолжен вплоть до 28 АПРЕЛЯ. Желающие участвовать в издании доклада «Путин. Коррупция» могут перечислить деньги на счет 41001924379578 «Яндекс.Деньги». Наиболее удобная и одновременно конфиденциальная форма – это перевод средств через салоны связи, при этом комиссионные не взимаются.

Как мы и обещали при достижении на счете цифры 1 млн рублей, объявляем аукцион на печать доклада на всю сумму, которая будет накоплена на счете к 28 апреля.

Аукцион объявляем заранее с тем, чтобы ускорить печать доклада. Условия проведения аукциона

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА

1.1. Форма торгов: открытый аукцион

1.2. Официальный сайт: http://www.putin-itogi.ru/

1.3. Заказчик: Борис Немцов

Адрес электронной почты: Putin.Corruption@yandex.ru
1.4. Предмет контракта: Печать независимого экспертного доклада «Путин.Коррупция.» и доставка на склад в Московском регионе.

1.5. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе
: «25» апреля 2011 г. в 12:00 (время московское).

1.6. Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе: «10» мая 2011 г.

1.7. Дата проведения аукциона: «13» мая 2011 г.

По желанию участника аукциона его конфиденциальность будет сохранена!


Приглашение к участию в аукционе

УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!

Настоящим приглашаются к участию в открытом аукционе (далее – аукцион) типографии, независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности.
На официальном сайте http://www.putin-itogi.ru/ будут публиковаться все разъяснения, касающиеся настоящей документации об аукционе, а также все изменения или дополнения документации об аукционе , в случае возникновения таковых.
Документация об аукционе доступна для ознакомления на сайте http://www.putin-itogi.ru/ без взимания платы.

1. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе

Подача заявок на участие в аукционе заканчивается: «25» апреля 2011 г. в 12:00 (время московское).

2. Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе

Рассмотрение заявок на участие в аукционе заканчивается:  «10» мая 2011г.

3. Дата проведения аукциона

«13» мая 2011 года.

4. Источник оплаты заказа

Оплата заказа осуществляется Б.Е.Немцовым из средств, пожертвованных гражданами, сбор которых осуществляется на площадке Яндекс.Деньги http://money.yandex.ru/; номер счета – 41001924379578

5. Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

Валютой контракта является рубль Российской Федерации.

6. Требования к качеству, техническим характеристикам оказываемых услуг, требования к их безопасности, требования к результатам услуг и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг.

Техническое задание
1. Размеры: А5, блок – 40 полос+обложка
2. Материал: блок – офсет 65 г/м2, обложка – мелованная бумага 115-120 г/м2
3. Цветность: блок 1+1, обложка 4+0
4. Количество экземпляров 200 000-250000/250000-350000/свыше 350000.
5. Доставка на склад в Московском регионе

Брошюра доступна по адресу – http://www.putin-itogi.ru/
При заключении контракта в текст брошюры могут быть внесены незначительные уточнения.

7. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества услуг

Исполнитель несет гарантийные обязательства на выполненные услуги в течение всего контракта.
Срок зависит от тиража:
при тираже 200000-250000 – первые 100000 экз. – до 10 июня, оставшиеся – до 20 июня,
при тираже 250000-350000 – первые 200000 экз. – до 15 июня, оставшиеся – до 1 августа,
при тираже свыше 350000- первые 200000 экз. – до 15 июня, следующие 300000 экз. – – до 1 августа, оставшиеся – до 1 сентября 2010 г..

8. Место, условия и сроки (периоды) оказания услуг

1. Сдача-приемка услуг, оформляется актом сдачи-приемки. Акт подписывается в двух экземплярах уполномоченными представителями Заказчика и Исполнителя при предоставлении услуг.
2. Срок оказания услуг – оговаривается отдельно в контракте, в зависимости от количества экземпляров

9. Форма, сроки и порядок оплаты услуг

Форма оплаты: безналичное перечисление.
Сроки и порядок оплаты: 50% предоплата, оставшиеся 50% – в течение 10 банковских дней со дня подписания акта сдачи-приемки услуг.

10. Требования к участникам размещения заказа

Устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа:
1. Непроведение ликвидации участника размещения заказа – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
2. Неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе.

11. Порядок представления документации об аукционе

Документация об аукционе доступна для ознакомления на официальном сайте http://www.putin-itogi.ru/ без взимания платы.
Любой участник размещения заказа вправе направить на адрес Putin.Corruption@yandex.ru запрос о разъяснении положений документации об аукционе.

12. Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе

Аукционная комиссия проверяет адекватность заявки возможностям типографии и принимает решение о допуске к участию в аукционе.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, подписывается всеми членами аукционной комиссии и заказчиком. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в аукционе и о признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию или об отказе в допуске к участию.
Если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе
– подана только одна заявка на участие
– не подана ни одна заявка на участие ,
– а также в случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе,
– или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона,
в протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.

13. Порядок проведения аукциона

В аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона.
Днем проведения аукциона является 13 мая 2011. Аукцион проводится путем подачи заявлений участниками с указанием цены за печать и доставку одной брошюры соответствующего тиража.
Победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее низкую цену за печать 1 брошюры с соответствующим тиражом.
Всем участникам аукциона в течение одного дня высылается протокол проведения аукциона, а также решение аукционной комиссии о признании победителя.
Любой участник аукциона после получения протокола проведения аукциона, вправе направить запрос о разъяснении результатов аукциона, разъяснения должны быть направлены в течение двух рабочих дней со дня поступления данного запроса.
Процедуру проведения аукциона контролируют члены Наблюдательного совета. В Наблюдательный совет входят Дмитрий Муратов, Олег Кашин, Ирина Ясина, Олег Козырев, Станислав Кучер. Они осуществляют контроль за сбором средств и их расходованием.

15. Заключение контракта по результатам аукциона

В течение трех рабочих дней после подведения итогов аукциона между участником-победителем аукциона и заказчиком должен быть подписан контракт.
Контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона.
В случае, если участник-победитель аукциона уклоняется от подписания контракта, контракт заключается со следующим участником, предложившим наиболее низкую цену за 1 брошюру.
В случае если все участники аукциона признаны уклонившимися от заключения контракта, аукционная комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся и тендерная комиссия объявляет новый аукцион.

По желанию участника аукциона его конфиденциальность будет сохранена!
.
Важные моменты:

1. Мы готовы обеспечить конфиденциальность типографиям, принимающим участие в аукционе.

2. Срок подачи заявок истекает 25 апреля. Поскольку мы не знаем, сколько окончательно будет собрано средств, мы предлагаем участникам аукциона определить цену печати и доставки доклада в трех разных случаях – при тираже 200-250 тысяч, тираже 250-350 тысяч и при тираже более 350 тысяч.

3. Сам аукцион будет проходить 13 мая. Ход аукциона будут контролировать члены Наблюдательного совета: Дмитрий Муратов, Олег Кашин, Ирина Ясина, Олег Козырев, Станислав Кучер. Они же имеют доступ к официальной почте аукциона Putin.Corruption@yandex.ru и могут контролировать ход подачи заявок. Наблюдательный совет является гарантом прозрачности проведения аукциона.

4. В текст доклада будут внесены незначительные редакционные правки. И в этом издании будет указано, что доклад издан на средства неравнодушных граждан.

Сбор средств продолжается. Соберем много – издадим миллионный тираж.

К сожалению, первый тираж доклада подходит к концу. Массово мы его будем раздавать теперь только на митинге 16 апреля, в субботу на Болотной площади в 13:00.

Митинг – против произвола и коррупции, ЗА честные и свободные выборы!

Блог Бориса Немцова